пятница, 10 февраля 2017 г.

Пиролизный котел на 250 квт., для сжигания изношенных автошин, ДСП, ДВП, пластика, древесного топлива




Изготовим. Предоставим техдокументацию для самостоятельного изготовления.
Пиролизный котел, специальной конструкции, модифицированный для сжигания изношенных автошин, отходов ДСП, ДВП, пластика, ТБО, древесного топлива. Отличает его от других пиролизных котлов двухсекционная шахта на передней панели и дымосос, инжекторного типа.
Остальное как в других пиролизных котлах, типа Kalvis. Исходя из опыта эксплуатации пиролизных котлов, данного предназначения имели случаи неоднократного засаживания дымососа и выхода его из строя.



 Поэтому перешли на дымососы инжекторного типа, специально нашей конструкции. (имеются элементы НОУ-ХАУ). Кроме того, исходя из опыта эксплуатации однобункерных пиролизных котлов пришли к выводу, что для сжигания изношенных автошин, ДСП, пластика нужен "толчок" для карбонизации топлива и выхода горючих пиролизных газов. "Толчком" может быть выделение тепловой энергии при сжигании топлива в соседнем бункере, которое бы направлялось на сушку и карбонизацию топлива, заложенного в другом бункере. Двухбункерная пиролизная печь с этой целью справляется. Кроме того, под бункерами имеется топочная камера. При закладке дров в топочную камеру и его сжигании топливо в шахтах в любом случае просушится и перейдет в режим экзотермы. Дым из вытяжной трубы бесцветный, белый, из-за признаков наличия влаги. Размеры загрузочной дверцы видны на рисунке. Загрузка в бункера топлива производится по-очередно, с интервалом 1 - 2 часа.


 Камера дожига футерована шамотным кирпичом. Теплообменник трехходовой. Предусмотрена заслонка для вывода дымогазов под куполом теплообменника. Основные комплектовочные узлы выведены на бок. При открытии загрузочной дверцы вентиляторы наддува отключаются, работает только дымосос-инжектор. В этом случае исключается попадание дымогазов в помещение и компенсируется забывчивость забывчивость оператора в необходимости прежде открыть растопочную заслонку, т.к. растопочная заслонка совмещена с загрузочной дверцей. Кроме того, при такой конструкции растопочной заслонки и установки дымососа никогда не будет хлопка пирогазов, если оператор откроет загрузочную дверь. Регулировка вторичного воздуха осуществляется для каждого вида топлива один раз, вручную, с помощью поворотной заслонки, по цвету пламени (должна быть соломенного цвета), который можно определить через смотровой глазок.
Изготовим. Предоставим техдокументацию для самостоятельного изготовления.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий