четверг, 7 января 2016 г.

Легендарный ЗИЛ-134.



 В 50-х годах прошлого века   инженер Виталию Грачёв начал опыты с многоколёсными полноприводными автомобилями. И пионером этой концепции стал ЗиЛ-134, который сначала был «носатым» — с капотной кабиной, а потом получил инновационную по тем временам бескапотную компоновку.  В нём было множество передовых решений: двигатель V12 (240 сил), коробка-автомат, две раздатки, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, независимые торсионные подвески всех колёс... Итог — по проходимости ЗиЛ-134 не уступал гусеничной технике, будучи гораздо быстрее, экономичнее и проворнее. Честь и хвала инженеру Виталию Грачёву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий